Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40565
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУшал, Е. П.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:47Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationУшал, Е. П. Анализ организации рекламы образовательных услуг в ПГУ им. Евфросинии Полоцкой / Е. П. Ушал // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 211-213.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40565-
dc.description.abstractПеремены в различных областях общественной жизни ведет за собой значительные изменения в высшем образовании. Образовательные услуги нуждаются в эффективном продвижении, в том числе это касается рекламы ВУЗа. Разветвленность видов и каналов доставки информации до потребителей, а также наличие в разных вузах одинаковых специальностей способствует еще большей конкуренции. Поэтому, в условиях современного рынка, учреждения высшего образования вынуждены искать и при- менять более эффективные способы рекламы и привлечения потенциальных клиентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleАнализ организации рекламы образовательных услуг в ПГУ им. Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage211ru_RU
dc.citation.epage213ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
211-213.pdf468.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.