Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40566
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУшал, Е. П.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:47Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationУшал, Е. П. Особенности организации рекламной деятельности в вузах Беларуси / Е. П. Ушал // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 214-216.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40566-
dc.description.abstractГлавной целью коммерческой рекламы является прирост числа абитуриентов, увеличение пре- стижа на рынке образовательных услуг. Современный вуз все больше внимание уделяет рекламе с целью привлечению студентов, магистрантов, докторантов. От того, насколько эффективно вуз строит свои маркетинговые коммуникации с потенциальными потребителями образовательных услуг, зависит его будущее. Благодаря анализу рекламной и маркетинговой деятельности вузов можно определить перспективы рекламы образовательных услуг в стране и вынести рекомендации по улучшению органи- зации рекламной деятельности вузов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleОсобенности организации рекламной деятельности в вузах Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage214ru_RU
dc.citation.epage216ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
214-216.pdf471.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.