Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40567
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШанькова, Е. Р.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:47Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationШанькова, Е. Р. Студенческая редакция «Настежь»: обыденный канал коммуникации или один из брендов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / Е. Р. Шанькова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 217-220.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40567-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена возможность студенческих газет быть частью бренда университета и как такая методика применяется в Полоцком государственном университете имени Евфросинии Полоцкой, а также представлено исследование об уровне узнаваемости бренда студенческой редакции «Настежь».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleСтуденческая редакция «Настежь»: обыденный канал коммуникации или один из брендов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage217ru_RU
dc.citation.epage220ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
217-220.pdf595.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.