Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40571
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкрабо, А. С.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:47Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationШкрабо, А. С. Современные подходы к изучению маркетинговых коммуникаций / А. С. Шкрабо // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 228-231.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40571-
dc.description.abstractДанная статья направлена на рассмотрение современных подходов к изучению маркетинговых коммуникаций. Для понимания маркетинговых коммуникаций, следует изучить коммуникации в целом, что и показано в работе. Также в статье будут рассмотрены факторы, которые повлияли на измене- ние мира маркетинговых коммуникаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleСовременные подходы к изучению маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage228ru_RU
dc.citation.epage231ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
228-231.pdf486.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.