Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/41588
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хазов, В. К. | ru_RU |
dc.contributor.author | Khazov, V. | en_EN |
dc.date.accessioned | 2023-12-26T08:26:34Z | - |
dc.date.available | 2023-12-26T08:26:34Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Хазов, В. К. Особенности социализации детей на оккупированной территории Ленинградской области в 1941–1944 гг. / В. К. Хазов // Беларускае Падзвінне: вопыт, методыка і вынікі палявых і міждысцыплінарных даследаванняў : зб. арт. VI міжнар. навук. канф., Полацк, 28–29 крас. 2022. / Полац. дзярж. ун-т; пад агульн. рэд. А.І. Корсак (адк. рэд.), У.Я. Аўсейчыка. – Наваполацк: Полац. дзярж. ун-т імя Еўфрасінні Полацкай, 2023. – С. 261-265. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/41588 | - |
dc.description.abstract | В статье изучаются особенности социализации детей на оккупированных территориях Ленинградской области в период с 1941 по 1944 гг. с позиции текстологического, историко-стилистического и социально-исторического анализа особенностей воспоминаний. Автор делает вывод о том, что воспоминания «детей оккупации» (термин вводится по аналогии с термином «дети войны» для настраивания более четкой оптики исследования и не имеет юридических коннотаций) имеют значительный потенциал для исследования военной повседневности. Важным условием использования документов данного типа является рас- смотрение их в соотношении с архивными документами. Социализация, как сложный, пролонгированный и многоплановый про- цесс может быть исследована главным образом через свои результаты, например, практики выживания, конкретные страте- гии поведения и пр. В статье делается вывод, что социализация, реализуемая на оккупированных территориях, обладает рядом специфических характеристик, формирующим центром которых является одновременно борьба за выживание и борьба за со- хранение социального статуса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.title | Особенности социализации детей на оккупированной территории Ленинградской области в 1941–1944 гг. | ru_RU |
dc.title.alternative | Features of Socialization of Children in the Occupied Territory Leningrad Region in 1941-1944.1 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.description.alternative | The article examines the peculiarities of socialization of children in the occupied territories of the Leningrad region in the period from 1941 to 1944. The author concludes that the memories of "children of occupation» have significant potential for the study of military everyday life. An important condition for the use of memories of this type is to consider them in relation to archival documents. Socialization, as a complex, prolonged and multifaceted process, can be studied mainly through its results, for example, survival practices, specific behavioral strategies, etc. The article concludes that socialization implemented in the occupied territories has a number of specific characteristics, the formative center of which is both the struggle for survival and the struggle for the forming of social status. | ru_RU |
dc.citation.spage | 261 | ru_RU |
dc.citation.epage | 265 | ru_RU |
Appears in Collections: | Беларускае Падзвінне: вопыт, методыка і вынікі палявых і міждысцыплінарных даследаванняў. 2023 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
261-265.pdf | 992.62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.