Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/41588
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХазов, В. К.ru_RU
dc.contributor.authorKhazov, V.en_EN
dc.date.accessioned2023-12-26T08:26:34Z-
dc.date.available2023-12-26T08:26:34Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationХазов, В. К. Особенности социализации детей на оккупированной территории Ленинградской области в 1941–1944 гг. / В. К. Хазов // Беларускае Падзвінне: вопыт, методыка і вынікі палявых і міждысцыплінарных даследаванняў : зб. арт. VI міжнар. навук. канф., Полацк, 28–29 крас. 2022. / Полац. дзярж. ун-т; пад агульн. рэд. А.І. Корсак (адк. рэд.), У.Я. Аўсейчыка. – Наваполацк: Полац. дзярж. ун-т імя Еўфрасінні Полацкай, 2023. – С. 261-265.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/41588-
dc.description.abstractВ статье изучаются особенности социализации детей на оккупированных территориях Ленинградской области в период с 1941 по 1944 гг. с позиции текстологического, историко-стилистического и социально-исторического анализа особенностей воспоминаний. Автор делает вывод о том, что воспоминания «детей оккупации» (термин вводится по аналогии с термином «дети войны» для настраивания более четкой оптики исследования и не имеет юридических коннотаций) имеют значительный потенциал для исследования военной повседневности. Важным условием использования документов данного типа является рас- смотрение их в соотношении с архивными документами. Социализация, как сложный, пролонгированный и многоплановый про- цесс может быть исследована главным образом через свои результаты, например, практики выживания, конкретные страте- гии поведения и пр. В статье делается вывод, что социализация, реализуемая на оккупированных территориях, обладает рядом специфических характеристик, формирующим центром которых является одновременно борьба за выживание и борьба за со- хранение социального статуса.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleОсобенности социализации детей на оккупированной территории Ленинградской области в 1941–1944 гг.ru_RU
dc.title.alternativeFeatures of Socialization of Children in the Occupied Territory Leningrad Region in 1941-1944.1ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeThe article examines the peculiarities of socialization of children in the occupied territories of the Leningrad region in the period from 1941 to 1944. The author concludes that the memories of "children of occupation» have significant potential for the study of military everyday life. An important condition for the use of memories of this type is to consider them in relation to archival documents. Socialization, as a complex, prolonged and multifaceted process, can be studied mainly through its results, for example, survival practices, specific behavioral strategies, etc. The article concludes that socialization implemented in the occupied territories has a number of specific characteristics, the formative center of which is both the struggle for survival and the struggle for the forming of social status.ru_RU
dc.citation.spage261ru_RU
dc.citation.epage265ru_RU
Appears in Collections:Беларускае Падзвінне: вопыт, методыка і вынікі палявых і міждысцыплінарных даследаванняў. 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
261-265.pdf992.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.