Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/42957
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шешуков, А. Н. | - |
dc.contributor.author | Мальцев, С. В. | - |
dc.contributor.author | Богуш, Р. П. | - |
dc.date.accessioned | 2024-02-14T11:52:27Z | - |
dc.date.available | 2024-02-14T11:52:27Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Шешуков, А. Н. Применение телеметрических систем для мониторинга напряженно деформированного состояния конструкций / А. Н. Шешуков, С. В. Мальцев, Р. П. Богуш // Инженерные проблемы строительства и эксплуатации сооружений : сборник научных трудов / под ред. Лазовского Д. Н. - Минск : Технопринт, 2001. - С. 402-404. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/42957 | - |
dc.description.abstract | Для расчета циклически нагруженных конструкций на «живучесть» исходные данные, как правило, принимаются на основании приблизительных оценок, либо по результатам формализованного расчета, не отражающего действительную работу конструкции. В работе отмечена необходимость использования в расчете данных полученных непосредственно с действующей конструкции. Рассматривается возможность применения тензометрии в сочетании с телеметрическими системами для определения таких параметров как частота нагружения, асимметричность циклов, величина напряжений. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Минск : Технопринт | ru_RU |
dc.title | Применение телеметрических систем для мониторинга напряженно деформированного состояния конструкций | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь Машинное обучение. Обработкой изображений и видео. Интеллектуальные системы. Информационная безопасность |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
402-404.pdf | 268.1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.