Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/43840
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Молчанова, О. Ю. | ru_RU |
dc.contributor.author | Миненок, Е. В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-18T11:51:19Z | - |
dc.date.available | 2024-04-18T11:51:19Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Молчанова, О. Ю. Реализация инклюзивной практики в учреждениях общего среднего образования в Республике Беларусь / О. Ю. Молчанова, Е. В. Миненок // Мы – как все! : сб. ст. Междунар. форума, посвященного Междунар. дню людей с ограниченными возможностями, Новополоцк, 25 окт. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. И. А. Поздняковой. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 156-159. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/43840 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу современного состояния проблемы внедрения инклюзивного образования в практику работы учреждений общего среднего образования. Анализ практического опыта по решению данной проблемы показывает, что инклюзивное образование направлено на обеспечение доступного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Это образование, адаптированное к нуждам и потребностям каждого ребёнка. Оно способствует устранению барьеров, мешающих детям с особыми потребностями получать полноценное образование в общеобразовательных школах. Подчеркивая положительные аспекты, авторы также указывают на нерешенные проблемы. Статья поднимает ряд проблемных вопросов, находящихся пока за пределами внимания педагогической общественности, например, о возможности использования в системе инклюзивного образования того положительного опыта, который накоплен в работе успешно функционирующих образовательных организаций (специальных, коррекционных и общеобразовательных школ). Отсутствие конструктивного обсуждения существенно замедляет, по мнению авторов, решение проблемы организации инклюзивного образования в целом. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.title | Реализация инклюзивной практики в учреждениях общего среднего образования в Республике Беларусь | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.epage | 156-159 | ru_RU |
Appears in Collections: | Мы – как все! 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
156-159.pdf | 144.44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.