Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/44384
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛысиков, К. Г.ru_RU
dc.contributor.authorLysikov, K.en_EN
dc.date.accessioned2024-06-18T05:50:55Z-
dc.date.available2024-06-18T05:50:55Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛысиков К. Г. Инновационные подходы к обучению строителей и дизайнеров с применением технологий дополненной и виртуальной реальности (ar и vr) / К. Г. Лысиков // Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации [Электронный ресурс] : электрон. сб. ст. V Междунар. науч. конф., Новополоцк, 27 окт. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой; Редкол.: Д. Н. Лазовский (председ.) [и др.]. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 476-479.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/44384-
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальность и потенциал использования технологий дополненной и виртуальной реальности (AR и VR) в образовательном процессе для обучения студентов по специальностям строительства и дизайна. Обсуждаются преимущества и трудности применения этих технологий, а также рассматриваются успешные кейсы внедрения и инновационные разработки, такие как программный комплекс для виртуализации ТИМ-моделей и техническая площадка на базе VR-технологий. Статья также рассматривает прогнозируемое влияние технологий AR и VR на будущее образование в области строительства и дизайна, подчеркивая их потенциал для улучшения обучения студентов.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleИнновационные подходы к обучению строителей и дизайнеров с применением технологий дополненной и виртуальной реальности (ar и vr)ru_RU
dc.title.alternativeInnovative Approaches to Training Builders and Designers Using Augmented and Virtual Reality (Ar and Vr) Technologiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeThe article examines the relevance and potential use of augmented and virtual reality (AR and VR) technologies in the educational process for training students in construction and design disciplines. The advantages and challenges of implementing these technologies are discussed, along with successful case studies of integration and innovative developments, such as a software package for virtualizing TIM models and a technical platform based on VR technologies. The article also explores the anticipated impact of AR and VR technologies on the future of education in the fields of construction and design, emphasizing their potential to enhance student learning.ru_RU
dc.citation.spage476ru_RU
dc.citation.epage479ru_RU
Appears in Collections:Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации. 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
476-479.pdf636.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.