Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/44744
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хмырова, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Швыдкая, М. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-07-16T11:30:51Z | - |
dc.date.available | 2024-07-16T11:30:51Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Хмырова, О. А. Развитие психофизиологических способностей у обучающихся вуза посредством баскетбола / О. А. Хмырова, М. В. Швыдкая // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 295-298. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/44744 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрыты основные формы психофизиологических способностей обучающихся в игровых условиях на учебно-тренировочных занятиях по баскетболу. Дан анализ эффективности применения баскетбола как средства развития выносливости, физиологических и психологических возможностей студентов инженерно – технического профиля. Описаны современные тенденции интенсификации игры в баскетбол. Рассмотрены виды интенсивности нагрузок, генетические возможности, которые влияют на развитие мозга и, соответственно оказывают содействие формированию психофизиологических способностей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru |
dc.title | Развитие психофизиологических способностей у обучающихся вуза посредством баскетбола | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
295-298.pdf | 713.93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.