Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/45336
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Остапчук, С. В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Бурлакова, М. А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Astapchuk, S. | en_EN |
dc.contributor.author | Burlakova, M. | en_EN |
dc.date.accessioned | 2024-09-20T08:40:30Z | - |
dc.date.available | 2024-09-20T08:40:30Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Остапчук, С. В. Взаимосвязь созависимости и суверенности психологического пространства у студентов / С. В. Остапчук, М. А. Бурлакова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2024. - № 1(41). - С. 70-72. – DOI 10.52928/2070-1640-2024-41-1-70-72. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/45336 | - |
dc.description.abstract | Представлены результаты изучения созависимой модели поведения и суверенности психологического про- странства студентов. При анализе данных было обнаружено, что большинство студентов характеризуются высокой степенью созависимой модели поведения, а также низкими показателями по измерениям суверенности психологического пространства. Исследование подтвердило значимую взаимосвязь созависимости и суверенно- сти психологического пространства студентов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Взаимосвязь созависимости и суверенности психологического пространства у студентов | ru_RU |
dc.title.alternative | Relationship of Codependency and Sovereignty of Students’ Psychological Space | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 70-72 | ru_RU |
dc.identifier.doi | 10.52928/2070-1640-2024-41-1-70-72 | |
local.description.annotation | The article presents the results of studying the codependent model of behavior and the sovereignty of psychological space of students. Analyzing the data, it was found that the majority of the students were characterized by a high degree of codependent behavior pattern, as well as low scores on dimensions of sovereignty of psychological space. The study confirmed the significant relationship between codependency and sovereignty of psychological space of students. | ru_RU |
Appears in Collections: | 2024, № 1 (41) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.