Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/45647
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗелезинская, Н. С.ru_RU
dc.date.accessioned2024-10-17T12:25:20Z-
dc.date.available2024-10-17T12:25:20Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЗелезинская, Н. С. Снижение демонологического образа в жанровой системе драмы раннего нового времени / Н. С. Зелезинская // Гугнинские чтения: электронный сборник материалов II Международной научной конференции, Полоцк, 3–4 мая 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 192-203.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/45647-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются феномены трансформации жанра комедии в начале XVII века и сближения жанров комедии и бытовой драмы через призму специфики демонического образа. В статье показана стратегия демонологизации англичанина, осуществленная за счет антропоморфизации дьявола, дупликации мотивов обмана и соблазна и понижением черта по иерархической лестнице.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСнижение демонологического образа в жанровой системе драмы раннего нового времениru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeThe article considers the phenomena of transformation of the genre of comedy in the early 17th century and the convergence of the genres of comedy and domestic drama through the prism of the specificity of the demonic image. The article shows the strategy of demonologization of the Englishman, carried out at the expense of anthropomorphism of the devil, duplication of the motifs of deceit and temptation and descend of the devil on the hierarchical ladder.ru_RU
Appears in Collections:Гугнинские чтения. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
192-203.pdf628.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.