Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/45649
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Танана, А. Т. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-10-17T12:25:20Z | - |
dc.date.available | 2024-10-17T12:25:20Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Танана, А. Т. Барочные мотивы и образы в стихотворениях Х.Г. фон Гофмансвальдау / А. Т. Танана // Гугнинские чтения: электронный сборник материалов II Международной научной конференции, Полоцк, 3–4 мая 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 213-219. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/45649 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности творчества немецкого поэта Христиана Гофмана фон Гофмансвальдау (Ch. H. von Hoffmannswaldau, 1617–1679). Сравнивается его лирика с поэзией Мартина Опица (Martin Opitz, 1557–1639), представителя раннего барокко. Анализируются характерные черты стихотворений Гофмансвальдау, барочные мотивы и образы, его интерес к изобразительно-выразительным средствам. Особое внимание уделяется теме смерти и бренности жизни, которые являются ключевыми для творчества поэта. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Барочные мотивы и образы в стихотворениях Х.Г. фон Гофмансвальдау | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.description.alternative | The article examines the features of creativity of the German poet Christian Hoffmann von Hoffmannswaldau (1617–1679). His lyric poetry is compared with that of Martin Opitz (1557–1639), a representative of early baroque. The characteristic features of Hoffmannswaldau’s poems, baroque motifs and images, and his interest in pictorial and expressive means are analyzed. Particular attention is paid to the themes of death and the transience of life, which are key to the poet's work. | ru_RU |
Appears in Collections: | Гугнинские чтения. 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
213-219.pdf | 595.18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.