Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/45666
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСироткина, М. М.ru_RU
dc.date.accessioned2024-10-17T12:25:21Z-
dc.date.available2024-10-17T12:25:21Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСироткина, М. М. Лингводидактические особенности обучения технике чтения на английском языке / М. М. Сироткина // Гугнинские чтения: электронный сборник материалов II Международной научной конференции, Полоцк, 3–4 мая 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 316-323.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/45666-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются лингводидактические особенности обучения технике чтения на английском языке. Анализируются физическое, физиологическое и перцептивное звенья чтения и трудности, возникающие в процессе их развертывания. Предложена система методических условий, облегчающая процесс обучения технике чтения на английском языке.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleЛингводидактические особенности обучения технике чтения на английском языкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeThe article discusses linguodidactic features of teaching basic reading skills in English. Physical, physiological and perceptual components of reading and the difficulties that arise in the process of their operation are analyzed. A system of methodological conditions has been proposed to facilitate the process of teaching basic reading skills in English.ru_RU
Appears in Collections:Гугнинские чтения. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
316-323.pdf602.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.