Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/45670
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГришанович, Е. А.ru_RU
dc.date.accessioned2024-10-17T12:25:21Z-
dc.date.available2024-10-17T12:25:21Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГришанович, Е. А. Методические условия обучения безэквивалентной лексике студентов языковых специальностей / Е. А. Гришанович // Гугнинские чтения: электронный сборник материалов II Международной научной конференции, Полоцк, 3–4 мая 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 337-340.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/45670-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие и термин «безэквивалентная лексика», описывается необходимость изучения безэквивалентных лексических единиц как части культуры страны изучаемого языка, предлагается методика работы над безэквивалентной лексикой на занятиях по английскому языку.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleМетодические условия обучения безэквивалентной лексике студентов языковых специальностейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeThe article deals with the teaching non-equivalent vocabulary as part of British culture, and proposes a set of methodological recommendations.ru_RU
Appears in Collections:Гугнинские чтения. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
337-340.pdf579.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.