Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/46032
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Савейко, В. Л. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-11-29T07:05:06Z | - |
dc.date.available | 2024-11-29T07:05:06Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Савейко, В. Л. Взаимосвязь «гибких навыков» коммуникабельности и креативности с инженерным мышлением у студентов технических специальностей / В. Л. Савейко // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 132-136. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/46032 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается взаимосвязь таких «гибких навыков» как коммуникабельность и креативность с инженерным мышлением у студентов, получающих инженерные профессии. У 130 испытуемых измерены уровень инженерного мышления (ср.зн.=38,99), а также креативности (ср знач.=46,89) и коммуникабельности (ср. знач.=21,85). Выявлено, что существует значимая положительная взаимосвязь между показателями креативности и инженерным мышлением у студентов технических специальностей. Сделан вывод, что студенты с высоким уровнем инженерного мышления демонстрируют более высокий уровень креативности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Взаимосвязь «гибких навыков» коммуникабельности и креативности с инженерным мышлением у студентов технических специальностей | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 132-136 | ru_RU |
Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
132-136.pdf | 217.48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.