Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46068
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНовикова, Ю. В.ru_RU
dc.date.accessioned2024-11-29T07:05:09Z-
dc.date.available2024-11-29T07:05:09Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНовикова, Ю. В. Классификация коммуникативных стратегий и тактик в социальной рекламе / Ю. В. Новикова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 232-235.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46068-
dc.description.abstractПредставлен краткий обзор позиций исследователей по вопросу классификации коммуникативных стратегий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleКлассификация коммуникативных стратегий и тактик в социальной рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage232-235ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
232-235.pdf186.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.