Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46208
Title: Рекламные кампании и их влияние на потребительское поведение (на примере компании Mark Formelle)
Authors: Серикова, А. Д.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Серикова, А. Д. Рекламные кампании и их влияние на потребительское поведение (на примере компании Mark Formelle) / А. Д. Серикова // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 65-66.
Abstract: В статье рассмотрены теоретические аспекты рекламных компаний и их влияние на потребительское поведение, анализируются основные функции рекламы, различные методы воздействия рекламы на потребителей. Проведен анализ рекламной кампании компании Mark Formelle, рассмотрена целевая аудитория, стратегия информирования.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46208
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
65-66.pdf263.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.