Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46217
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХрол, П. Д.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:52Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:52Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationХрол, П. Д. Позиционирование эко-брендов в маркетинговых коммуникациях / П. Д. Хрол // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 89-90.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46217-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются достижения в области технологий и массового потребления, которые привели к загрязнению планеты. Для того, чтобы сохранить природные ресурсы, люди стали сознательно подходить к тому, что они покупают и какой образ жизни ведут. Большая часть людей хотят, чтобы бренды помогали в решении такой глобальной проблемы, поскольку именно они создали всеобщую культуру потребления. Теперь новым трендом является забота об окружающей среде.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleПозиционирование эко-брендов в маркетинговых коммуникацияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage89-90ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
89-90.pdf270.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.