Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46219
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХрол, П. Д.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:53Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:53Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationХрол, П. Д. Гринвошинг / П. Д. Хрол // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 93-94.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46219-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается маркетинговая практика, которая заключается в том, что компании представляют себя как экологически чистые и ответственные, хотя на самом деле их деятельность не соответствует заявленным ценностям.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleГринвошингru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage93-94ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
93-94.pdf268 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.