Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46253
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлушанина, Д. Д.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:55Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:55Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГлушанина, Д. Д. Применение инструментов искусственного интеллекта в учреждениях высшего образования / Д. Д. Глушанина // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 20-24.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46253-
dc.description.abstractВ статье рассматривается применение инструментов искусственного интеллекта (ИИ) в учреждениях высшего образования, их влияние на образовательный процесс. Автор исследует различные аспекты внедрения ИИ, автоматизацию оценки знаний, поддержку академической успеваемости студентов и оптимизацию образовательного процесса. Особое внимание уделяется преимуществам, которые ИИ предоставляет как преподавателям, так и студентам, включая персонализированные образовательные пути и более эффективное управление ресурсами. В статье также представлены потенциальные вызовы и риски, связанные с этическими аспектами использования ИИ в образовании, а также необходимость подготовки преподавателей и студентов к использованию новых технологий. Заключительная часть статьи содержит рекомендации по эффективному внедрению ИИ в образовательный процесс.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleПрименение инструментов искусственного интеллекта в учреждениях высшего образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage20-24ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
20-24.pdf300.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.