Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/46253
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Глушанина, Д. Д. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-12-06T07:36:55Z | - |
dc.date.available | 2024-12-06T07:36:55Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Глушанина, Д. Д. Применение инструментов искусственного интеллекта в учреждениях высшего образования / Д. Д. Глушанина // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 20-24. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/46253 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается применение инструментов искусственного интеллекта (ИИ) в учреждениях высшего образования, их влияние на образовательный процесс. Автор исследует различные аспекты внедрения ИИ, автоматизацию оценки знаний, поддержку академической успеваемости студентов и оптимизацию образовательного процесса. Особое внимание уделяется преимуществам, которые ИИ предоставляет как преподавателям, так и студентам, включая персонализированные образовательные пути и более эффективное управление ресурсами. В статье также представлены потенциальные вызовы и риски, связанные с этическими аспектами использования ИИ в образовании, а также необходимость подготовки преподавателей и студентов к использованию новых технологий. Заключительная часть статьи содержит рекомендации по эффективному внедрению ИИ в образовательный процесс. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Применение инструментов искусственного интеллекта в учреждениях высшего образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 20-24 | ru_RU |
Appears in Collections: | Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.