Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46256
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаяц, П. С.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:55Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:55Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЗаяц, П. С. Основные модели и подходы к разработке и построению бренда / П. С. Заяц // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 191-193.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46256-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности использования основных подходов к разработке и построению бренда; представлены их отличительные черты и преимущества; рассмотрены особенности составляющих элементов каждого из подходов; описаны этапы, необходимые для использования определенных методик.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleОсновные модели и подходы к разработке и построению брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage191-193ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
191-193.pdf461.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.