Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46258
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаяц, П. С.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:55Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:55Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЗаяц, П. С. Особенности бренда и брендинга для сферы образовательных услуг Республики Беларусь / П. С. Заяц // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 197-199.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46258-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены причины необходимости брендирования образовательных услуг; представлены отличительные черты и в сфере оказания образовательных услуг, влияющие на построение бренда вокруг них; перечислены задачи, которые решает бренд и брендинг в сфере образовательных услуг; описана эффективность использования брендинга в сфере образовательных услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleОсобенности бренда и брендинга для сферы образовательных услуг Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage197-199ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
197-199.pdf444.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.