Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46265
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМишнева, М. В.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:56Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:56Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМишнева, М. В. Традиционные семейные ценности в современном обществе: мировые и отечественные тенденции / М. В. Мишнева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 213-214.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46265-
dc.description.abstractВ данной статье описываются проблемы, с которыми сталкивается молодёжь в процессе образования семьи, заключении брака, материнства и детства. Социальная реклама является мощнейшим инструментом пропаганды в руках умелых менеджеров, она способна внедрять положительные идеи, которые пойдут на пользу населению, ориентируясь не на потребительские ценности, а на общечеловеческие. Это способствует разрешению актуальных социальных проблем, распространяя и внедряя их на огромные территории.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleТрадиционные семейные ценности в современном обществе: мировые и отечественные тенденцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage213-214ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
213-214.pdf444.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.