Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46355
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМа, Цзяхаоru_RU
dc.contributor.authorМихута, И. Ю.ru_RU
dc.contributor.authorJiahao, Maen_EN
dc.contributor.authorMikhuta, I.en_EN
dc.date.accessioned2024-12-11T06:06:42Z-
dc.date.available2024-12-11T06:06:42Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМа, Цзяхао Экспериментальное обоснование методики повышения уровня психофизической подготовленности юных футболистов средствами сопряженной направленности / Ма, Цзяхао, И. Ю. Михута // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2024. - № 2(42). - С. 52-56. – DOI 10.52928/2070-1640-2024-42-2-52-56.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46355-
dc.description.abstractРассматривается экспериментальная апробация методики повышения уровня психофизического потенциала юных футболистов средствами сопряженной направленности. Авторская методика позволяет юным футболистам в процессе своего развития существенно раскрыть и расширить индивидуальные резервные возможности психофизического потенциала и тем самым существенно повысить эффективность техникотактических действий в игровых ситуациях. В ходе сравнительного анализа ЭГ и КГ были выявлены существенные межи внутригрупповые различия, а также положительная динамика изменений исследуемых показателей психофизического потенциала у юных футболистов. Достаточно высокая степень мобилизации психофизического потенциала юных футболистов призвана обеспечить эффективность и надежность выполнения высокоточного, координированного двигательного акта в соревновательной деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleЭкспериментальное обоснование методики повышения уровня психофизической подготовленности юных футболистов средствами сопряженной направленностиru_RU
dc.title.alternativeExperimental Substantiation of the Methodology of Increasing the Level of Psychophysical Readiness of Young Football Players by Means of Conjugated Orientationru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage52-56ru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1640-2024-42-2-52-56
local.description.annotationThe article considers the experimental testing of the method of increasing the level of psychophysical potential of young football players by means of conjugate orientation. The author's method allows young football players in the process of their development to significantly reveal and expand individual reserve capabilities of psychophysical potential and, thereby, significantly increase the effectiveness of technical and tactical actions in game situations. In the course of a comparative analysis of the EG and CG, significant inter- and intragroup differences were revealed, as well as positive dynamics of the growth rates of the studied indicators of psychophysical potential in young football players. A sufficiently high degree of mobilization of the psychophysical potential of young football players is designed to ensure the effectiveness and reliability of the performance of a highly precise coordinated motor act in competitive activities.ru_RU
Располагается в коллекциях:2024, № 2 (42)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
52-56.pdf233.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.