Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46370
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМолохович, М. В.ru_RU
dc.contributor.authorMalakhovich, M.en_EN
dc.date.accessioned2024-12-11T06:06:45Z-
dc.date.available2024-12-11T06:06:45Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМолохович, М. В. Оценка уровня развития профессиональных компетенций студентов экономических специальностей: универсальный подход / М. В. Молохович // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2024. - № 2(42). - С. 15-21. – DOI 10.52928/2070-1640-2024-42-2-15-21.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46370-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию процесса оценки уровня развития профессиональных компетенций будущих специалистов экономического профиля. Определены основные сложности осуществления данного процесса в период обучения студентов экономических специальностей в учреждениях высшего образования. Предложены варианты решения выявленных проблем. Обоснован наиболее целесообразный подход к проведению эффективной оценки уровня развития профессиональных компетенций студентов в процессе их обучения, являющийся универсальным и довольно простым в применении. Использование данного подхода в практике подготовки специалистов для различных отраслей национальной экономики позволит получать общее представление об уровне развития исследуемых компетенций у студентов на разных этапах их подготовки, что в свою очередь позволит правильно подбирать технологии, методы и способы их обучения и своевременно вносить необходимые корректировки в образовательный процесс.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleОценка уровня развития профессиональных компетенций студентов экономических специальностей: универсальный подходru_RU
dc.title.alternativeAssessment of the Level of Development of Professional Competences of Students of Economic Specialties: a Universal Approachru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage15-21ru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1640-2024-42-2-15-21
local.description.annotationThe article is devoted to the study of the process of assessing the level of development of professional competencies of future economic specialists. The main difficulties of implementing this process during the training of students of economic specialties in higher education institutions are identified. Options for solving the identified problems are proposed. The most appropriate approach to conducting an effective assessment of the level of development of students' professional competencies in the process of their education is substantiated, which is universal and quite simple to use. The use of this approach in the practice of training specialists for various sectors of the national economy will allow us to obtain a general idea of the level of development of the studied competencies among students at different stages of their training, which in turn will allow us to correctly select technologies, methods and methods of their training and timely make the necessary adjustments to the educational process.ru_RU
Appears in Collections:2024, № 2 (42)

Files in This Item:
File SizeFormat 
15-21.pdf1.71 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.