Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/46433
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Савицкая, К. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-20T07:37:50Z | - |
dc.date.available | 2024-12-20T07:37:50Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Савицкая, К. Д. Правовой режим видеоигр / К. Д. Савицкая // Интеллектуальная собственность в современном мире: вызовы времени и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.- практ. конф. (Минск, 18–19 октября 2023 г.). В 3 ч. / под общ. ред. В. А. Рябоволова; редкол.: А. П. Заяц (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Строй- МедиаПроект, 2023. – Ч. 3. - С. 3−8. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/46433 | - |
dc.description.abstract | Исследуется правовой режим видеоигр. Рассмотрена возможность применения к видеоиграм правового режима базы данных, компьютерной программы, мультимедийного произведения. Видеоигра проанализирована на предмет наличия признаков мультимедийного про- изведения: сложность, наличие в структуре компьютерной программы (оригинального программного кода), интерактивность, цифровая форма выражения. В работе проанализированы и систематизированы теоретические положения по теме исследования, изучены доктринальные подходы и судебная практика. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Минск : Строй- МедиаПроект | ru_RU |
dc.title | Правовой режим видеоигр | ru_RU |
dc.title.alternative | Legal regime of video games | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.