Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/47274
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Янкевич, Н. С. | ru_RU |
dc.contributor.author | Янкевич, С. Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Yankevich, N. | en_EN |
dc.contributor.author | Yankevicн, S. | en_EN |
dc.date.accessioned | 2025-04-03T10:55:03Z | - |
dc.date.available | 2025-04-03T10:55:03Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Янкевич, Н. С. Очистка отработавших газов двигателя внутреннего сгорания производства ОАО «Мотовело» / Н. С. Янкевич, С. Н. Янкевич // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2025. - № 1(51). - С. 33-38. – DOI 10.52928/2070-1616-2025-51-1-33-38. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/47274 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время наиболее универсальным методом снижения содержания вредных примесей в отработавших газах признано каталитическое дожигание. Известны каталитические системы для дожига всех нормируемых компонентов или их комбинаций (трехмаршрутные катализаторы). Вместе с тем вопрос создания новых конструкторско-технологических решений по-прежнему остается актуальным в связи с тем, что применение штатной системы на конкретном двигателе внутреннего сгорания, как правило, сопровождается рядом затруднений. В статье рассматриваются исследования по разработке каталитического нейтрализатора для бензиновых мотоциклетных двигателей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Очистка отработавших газов двигателя внутреннего сгорания производства ОАО «Мотовело» | ru_RU |
dc.title.alternative | Exhaust Gas Cleaning of Internal Combustion Engine Manufactured by JSC “Motovilo” | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 33-38 | ru_RU |
dc.identifier.doi | 10.52928/2070-1616-2025-51-1-33-38 | |
local.description.annotation | Currently, catalytic afterburning is considered to be the most versatile method for reducing harmful impurities in exhaust gases. There are known catalytic systems for burning all regulated components or their combinations (threeway catalysts). However, the issue of developing new design and technological solutions remains relevant due to the fact that the application of a standard system on a specific internal combustion engine usually involves several difficulties. The article discusses research on the development of a catalytic converter for gasoline motorcycle engines. | ru_RU |
Appears in Collections: | 2025, № 1 (51) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.