Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/47356
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Семенец, В. Е. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шпаков, И. А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Мателенок, А. П. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-04-10T05:32:20Z | - |
dc.date.available | 2025-04-10T05:32:20Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Семенец, В. Е. Оценка потенциала IT-инфраструктуры школы для использования ИКТ в учебном процессе / В. Е. Семенец, И. А. Шпаков, А. П. Мателенок // Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики [Электронный ресурс] : электронный сборник статей II Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 14 ноября 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 479-482. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/47356 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена обсуждению подходов к оценке потенциала IT-инфраструктуры для результативности применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе. Рассмотрены элементы методики оценки потенциала IT-инфраструктуры (оснащенность учреждений образований, цели использования ИКТ, защищенность), а также факторы, сдерживающие полное раскрытие потенциала IT-инфраструктуры школы для использования ИКТ в учебном процессе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Оценка потенциала IT-инфраструктуры школы для использования ИКТ в учебном процессе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 479 | ru_RU |
dc.citation.epage | 482 | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики. 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
479-482.pdf | 816.67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.