Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/47423
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Барковская, М. М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Гладковский, В. И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Кушнер, Т. Л. | ru_RU |
dc.contributor.author | Пинчук, А. И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Савчук, О. Ф. | ru_RU |
dc.contributor.author | Савчук, К. А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-04-10T05:32:24Z | - |
dc.date.available | 2025-04-10T05:32:24Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Барковская, М. М. Системный подход к повышению качества подготовки специалистов инженерного профиля с помощью комплексных задач по физике / М. М. Барковская, В. И. Гладковский, Т. Л. Кушнер, А. И. Пинчук [и др.] // Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики [Электронный ресурс] : электронный сборник статей II Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 14 ноября 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 327-330. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/47423 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается процесс системного формирования инженерного мышления у студентов технических специальностей с помощью решения комплексных задач по физике. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Системный подход к повышению качества подготовки специалистов инженерного профиля с помощью комплексных задач по физике | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 327 | ru_RU |
dc.citation.epage | 330 | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики. 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
327-330.pdf | 813.52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.