Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/47434
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вустина, З. Д. | ru_RU |
dc.contributor.author | Пауков, В. Д. | ru_RU |
dc.contributor.author | Путро, А. В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Пыльченко, Г. С. | ru_RU |
dc.contributor.author | Петрович, О. Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-04-10T05:32:24Z | - |
dc.date.available | 2025-04-10T05:32:24Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Вустина, З. Д. Инновационные технологии в образовательных коммуникациях: telegram-боты как цифровые инструменты для студентов и преподавателей / З. Д. Вустина, В. Д. Пауков, А. В. Путро, Г. С. Пыльченко [и др.] // Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики [Электронный ресурс] : электронный сборник статей II Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 14 ноября 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 373-376. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/47434 | - |
dc.description.abstract | На факультете информационных технологий разработаны telegram-боты различного назначения, которые, используя современные информационные технологии, модернизируют коммуникацию и образовательный процесс. Эти инструменты упрощают выполнение задач, ведут сбор информации, создают более интерактивную среду и улучшают взаимодействие участников. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Инновационные технологии в образовательных коммуникациях: telegram-боты как цифровые инструменты для студентов и преподавателей | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 373 | ru_RU |
dc.citation.epage | 376 | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики. 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
373-376.pdf | 1.22 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.