Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47440
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалева, В. В.ru_RU
dc.contributor.authorКалинина, В. А.ru_RU
dc.contributor.authorЕмельянова, В. А.ru_RU
dc.contributor.authorМателенок, А. П.ru_RU
dc.date.accessioned2025-04-10T05:32:25Z-
dc.date.available2025-04-10T05:32:25Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКовалева, В. В. Применение математического моделирования профессионально ориентированных задач для повышения эффективности обучения математике студентов химико-технологических специальностей / В. В. Ковалева, В. А. Калинина, В. А. Емельянова, А. П. Мателенок // Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики [Электронный ресурс] : электронный сборник статей II Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 14 ноября 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 396-399.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47440-
dc.description.abstractВ данной статье представлена разработка методики применения математического моделирования профессионально-ориентированных задач. Позиционируемая методика соответствует требованиям общих стратегических целей, формирующих необходимые компетенции будущего инженера. Приведены конкретные примеры включения методики в обучение математики, химии и технологии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleПрименение математического моделирования профессионально ориентированных задач для повышения эффективности обучения математике студентов химико-технологических специальностейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage396ru_RU
dc.citation.epage399ru_RU
Appears in Collections:Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
396-399.pdf1.29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.