Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/47443
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нурматова, С. Б. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-04-10T05:32:25Z | - |
dc.date.available | 2025-04-10T05:32:25Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Нурматова, С. Б. Искусственный интеллект в образовании: перспективы применения в высших учебных заведениях / С. Б. Нурматова // Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики [Электронный ресурс] : электронный сборник статей II Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 14 ноября 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 410-414. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/47443 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается применение технологий искусственного интеллекта (ИИ) в образовательном процессе. В статье приводятся рекомендации о применение искусственного интеллекта для улучшения учебного процесса. Также исследуются проблемы, которые возникают ввиду внедрения искусственного интеллекта в системы образования. Приводятся как внедрения искусственного интеллекта может стать ключевым для современного развития образования. Рассматриваются возможности и перспективы использования искусственного интеллекта в процессах образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Искусственный интеллект в образовании: перспективы применения в высших учебных заведениях | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 410 | ru_RU |
dc.citation.epage | 414 | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики. 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
410-414.pdf | 821.31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.