Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47499
Title: Применение инструментов цифрового маркетинга в продвижении некоммерческих организаций
Authors: Агафонова, И. В.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Агафонова, И. В. Применение инструментов цифрового маркетинга в продвижении некоммерческих организаций / И. В. Агафонова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 521-525.
Abstract: В условиях цифровизации экономики использование инновационных маркетинговых инструментов становится ключевым фактором успешной деятельности современных некоммерческих организаций. Интернет-ресурсы оказываются крайне эффективны для продвижения некоммерческих проектов, поскольку отличаются высоким охватом аудитории и таргетированностью. Некоммерческие организации используют инструменты цифрового маркетинга не только для повышения информационной открытости, но и для привлечения новых инвесторов и партнеров, для продвижения своих идей и ценностей в массы. Использование маркетинговых подходов позволяет выгодно выделиться на фоне конкурентов и усилить имидж организации. В статье дифференцированы самые востребованные инструменты цифрового маркетинга, рассмотрены преимущества и ограничения различных коммуникационных каналов в онлайн-среде, структурированы доступные в настоящее время информационные ресурсы.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/47499
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
521-525.pdf122.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.