Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗенькова, И. В.ru
dc.contributor.authorАлександрович, Е. А.ru
dc.date.accessioned2025-04-21T12:07:15Z-
dc.date.available2025-04-21T12:07:15Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЗенькова, И. В. Автоматизация маркетинговых процессов и искусственный интеллект: как технологии Ai и Big Data меняют подходы к работе с клиентами и увеличивают эффективность маркетинговых кампаний / И. В. Зенькова, Е. А. Александрович // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 710-715.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47545-
dc.description.abstractВ последние годы технологии искусственного интеллекта (AI) и большие данные (Big Data) становятся все более важными в сфере маркетинга. Компании, использующие эти инструменты, получают уникальные возможности для оптимизации своих маркетинговых процессов, улучшения взаимодействия с клиентами и увеличения общей эффективности своих кампаний. В этой статье мы подробно рассмотрим, как автоматизация маркетинговых процессов и современные технологии изменяют ландшаф маркетинга. Искусственный интеллект — это способность машин выполнять задачи, которые обычно требуют человеческого интеллекта, благодаря чему возможны автоматизация, анализ данных и прогнозирование. Big Data подразумевает обработку и анализ огромных объемов данных, собранных из различных источников. Вместе эти технологии способны значительно изменить методы работы с клиентами.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleАвтоматизация маркетинговых процессов и искусственный интеллект: как технологии Ai и Big Data меняют подходы к работе с клиентами и увеличивают эффективность маркетинговых кампанийru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage710ru_RU
dc.citation.epage715ru_RU
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024
Разработка концептуальных основ согласования системы высшего (среднего специального) образования и занятости. Разработка методического инструментария по совершенствованию планирования трудовых ресурсов Витебской области. Развитие теоретических основ достижения сбалансированности на различных уровнях экономической системы

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
710-715.pdf235.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.