Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47724
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНевейков, А. Н.ru_RU
dc.contributor.authorТалецкий, В. В.ru_RU
dc.contributor.authorДедок, В. Н.ru_RU
dc.contributor.authorЛукасевич, А. В.ru_RU
dc.contributor.authorNeveikov, А.en_EN
dc.contributor.authorTаlеtskii, V.en_EN
dc.contributor.authorDedok, V.en_EN
dc.contributor.authorLukаsеvich, А.en_EN
dc.date.accessioned2025-04-22T06:43:21Z-
dc.date.available2025-04-22T06:43:21Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНевейков, А. Н. Выбор программного обеспечения для расчетов устойчивости откосов высоких насыпей земляного полотна железных дорог / А. Н. Невейков, В. В. Талецкий, В. Н. Дедок, А. В. Лукасевич // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия F, Строительство. Прикладные науки. - 2025. - № 1 (40). - С. 23-28. - DOI: 10.52928/2070-1683-2025-40-1-23-28ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/47724-
dc.description.abstractВ статье приведен обзор программного обеспечения для расчета устойчивости откосов в условиях плоского напряженного состояния и результаты их опробования для решения представленной тестовой задачи. В качестве примера была принята высокая насыпь земляного полотна железной дороги из однородного грунта. Для расчетов применяли программное обеспечение, основанное как на аналитических (метод предельного равновесия), так и на численных (метод снижения прочности) методах расчета.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleВыбор программного обеспечения для расчетов устойчивости откосов высоких насыпей земляного полотна железных дорогru_RU
dc.title.alternativeThe Calculation Software Selection for the Railway Roadbeds High Mounds Slope Stabilityru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage23ru_RU
dc.citation.epage28ru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1683-2025-40-1-23-28-
local.description.annotationThe paper is devoted to the slope stability calculating software overview and calculation testing results comparison in the flat formulation. A railway high embankment of homogeneous soil was taken for the example calculations. Software based on both analytical (limit equilibrium method) and numerical methods (shear reduction method) was used for the calculations.ru_RU
Appears in Collections:2025, № 1 (40)

Files in This Item:
File SizeFormat 
23-28.pdf944.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.