Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48136
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПутрова, М. Д.ru_RU
dc.contributor.authorPoutrova, M.en_EN
dc.date.accessioned2025-09-03T13:15:29Z-
dc.date.available2025-09-03T13:15:29Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПутрова, М. Д. Представление культуры в языковой картине мира. звуковой аспект / М. Д. Путрова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия А, Гуманитарные науки. - 2025. - № 4 (76). - С. 92-96. - DOI: 10.52928/2070-1608-2025-76-4-92-96ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48136-
dc.description.abstractИсследования последних лет показали, что носители разных языков концептуализируют окружающую действительность по-разному, что их картины мира не идентичны. Постулируется, что средства всех уровней языка участвуют в формировании языковой картины мира, однако в культурологических исследованиях, в учебниках по межкультурной коммуникации рассматриваются только лексические и, иногда, грамматические. Фонетическая, звуковая сторона языковой картины мира оказывается в тени. Между тем она значима в усвоении языка и новой картины мира не только в плане роли самих звукоподражательных слов, но и их многочисленных и весьма употребительных метафорических дериватов, образованных с их помощью разнообразных устоявшихся словосочетаний.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen access-
dc.titleПредставление культуры в языковой картине мира. звуковой аспектru_RU
dc.title.alternativeRepresenting Culture in a Language World View. the Phonetic (Sound) Aspectru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage92ru_RU
dc.citation.epage96ru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1608-2025-76-4-92-96-
local.description.annotationNumerous research has proved convincingly that users of different languages cut reality in a different way. Linguistic means of all levels are believed to be involved in the creation of any language world view. Yet, textbooks on cross-cultural communication and cultural studies consider mainly lexical and sometimes fragmentarily grammatical aspects of culturally specific language world views, completely leaving out their phonetic or sound constituents. Meanwhile the latter play an important role in both Language learning and acquisition of a new Language world view, coming up not only as imitation or onomatopoeic words but also as their numerous metaphoric derivatives and as constituents of various collocations and colligations.ru_RU
Располагается в коллекциях:2025, № 4 (76)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
92-96.pdf702.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.