Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.psu.by/handle/123456789/48344Full metadata record
| DC Field | Value | Language | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Капский, Д. В. | ru_RU | 
| dc.contributor.author | Кустенко, А. А. | ru_RU | 
| dc.contributor.author | Kapski, D. | en_EN | 
| dc.contributor.author | Kustenkа, А. | en_EN | 
| dc.date.accessioned | 2025-10-29T11:35:54Z | - | 
| dc.date.available | 2025-10-29T11:35:54Z | - | 
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Капский, Д. В. Выявление скоростного потенциала в разрезе эффективности трамвайного движения / Д. В. Капский, А. А. Кустенко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2025. - № 2(52). - С. 34-41. – DOI 10.52928/2070-1616-2025-52-2-34-41. | ru_RU | 
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/48344 | - | 
| dc.description.abstract | Представлен коэффициент использования скоростного режима (КИСР) как критерий оценки эффективности трамвайного движения. Проанализированы ограничения существующих методов оценки: фрагментарность, статичность и недостаточная детализация скоростных характеристик. Разработана математическая модель расчета с учетом технических, инфраструктурных и эксплуатационных факторов. Показаны преимущества: нормированность показателя, выявление резервов эффективности, возможность диагностики узких мест. Практическое применение КИСР открывает новые возможности оптимизации трамвайных систем. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru | 
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU | 
| dc.rights | open access | ru_RU | 
| dc.title | Выявление скоростного потенциала в разрезе эффективности трамвайного движения | ru_RU | 
| dc.title.alternative | Identification of Speed Potential in the Context of Tram Traffic Efficiency | ru_RU | 
| dc.type | Article | ru_RU | 
| dc.identifier.doi | 10.52928/2070-1616-2025-52-2-34-41 | |
| local.description.annotation | The article presents such a criterion for evaluating tram traffic efficiency as the speed regime utilization coefficient (SRUC). The limitations of existing evaluation methods are analyzed: fragmentation, static nature, and insufficient detail of speed characteristics. A mathematical calculation model has been developed taking into account technical, infrastructural, and operational factors. The advantages are shown: normalized indicator, identification of efficiency reserves, possibility of bottleneck diagnostics. Practical application of SRUC opens new opportunities for tram system optimization. | ru_RU | 
| Appears in Collections: | 2025, № 2 (52) | |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
