Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48344
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКапский, Д. В.ru_RU
dc.contributor.authorКустенко, А. А.ru_RU
dc.contributor.authorKapski, D.en_EN
dc.contributor.authorKustenkа, А.en_EN
dc.date.accessioned2025-10-29T11:35:54Z-
dc.date.available2025-10-29T11:35:54Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКапский, Д. В. Выявление скоростного потенциала в разрезе эффективности трамвайного движения / Д. В. Капский, А. А. Кустенко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2025. - № 2(52). - С. 34-41. – DOI 10.52928/2070-1616-2025-52-2-34-41.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48344-
dc.description.abstractПредставлен коэффициент использования скоростного режима (КИСР) как критерий оценки эффективности трамвайного движения. Проанализированы ограничения существующих методов оценки: фрагментарность, статичность и недостаточная детализация скоростных характеристик. Разработана математическая модель расчета с учетом технических, инфраструктурных и эксплуатационных факторов. Показаны преимущества: нормированность показателя, выявление резервов эффективности, возможность диагностики узких мест. Практическое применение КИСР открывает новые возможности оптимизации трамвайных систем.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleВыявление скоростного потенциала в разрезе эффективности трамвайного движенияru_RU
dc.title.alternativeIdentification of Speed Potential in the Context of Tram Traffic Efficiencyru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1616-2025-52-2-34-41
local.description.annotationThe article presents such a criterion for evaluating tram traffic efficiency as the speed regime utilization coefficient (SRUC). The limitations of existing evaluation methods are analyzed: fragmentation, static nature, and insufficient detail of speed characteristics. A mathematical calculation model has been developed taking into account technical, infrastructural, and operational factors. The advantages are shown: normalized indicator, identification of efficiency reserves, possibility of bottleneck diagnostics. Practical application of SRUC opens new opportunities for tram system optimization.ru_RU
Appears in Collections:2025, № 2 (52)

Files in This Item:
File SizeFormat 
34-41.pdf220.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.