Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48363
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурумчина, А. Э.ru_RU
dc.contributor.authorKurumchina, A.en_EN
dc.date.accessioned2025-10-30T11:21:49Z-
dc.date.available2025-10-30T11:21:49Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКурумчина, А. Э. Креативные индустрии как метод сохранения культурного наследия. Уральский кейс / А. Э. Курумчина // Современные подходы к сохранению историко-кульутрного наследия стран СНГ: сб. ст. Междунар. науч. форума, Полоцк 29 сент. - 3 окт. 2025 г. / Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой; под науч. ред. В. Е. Овсейчика. - 2025. - С. 204-212. – DOI 10.52928/978-985-531-917-8-2025-204-212.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48363-
dc.description.abstractСтатья рассматривает проблему сохранения регионального культурного наследия посредством креативных индустрий на примере уральского региона. Первая часть статьи посвящена анализу истории и теории креативных индустрий, описан ряд важных методологических источников, позволяющих получить представление о тенденциях развития этой области знания. Рассмотрены вопросы содержания и смыслового наполнения терминов «культурные – творческие – креативные индустрии», показаны основные теоретические подходы к понимаю рассматриваемой сферы деятельности в контексте государственной культурной политики. Вторая часть представляет краткий анализ кейсов Свердловской области и Пермского края по сохранению и популяризации культурного наследия регионов благодаря технологиям, разработанным в сфере творческих/культурных/креативных индустрий. Дается анализ удачных и неудачных практик. В результате исследования сделаны выводы о важной роли креативных индустрий в развитии ДНК брендов, роли культурного наследия как фундамента для разработки философии мероприятий в сфере креативных индустрий, предлагается более активно привлекать ученых к указанной работе.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцк : Полоц. книж., изд-во ; Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleКреативные индустрии как метод сохранения культурного наследия. Уральский кейсru_RU
dc.title.alternativeCreative Industries as a Method of Preserving Cultural Heritage. Ural Caseru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage204ru_RU
dc.citation.epage212ru_RU
dc.identifier.doi10.52928/978-985-531-917-8-2025-204-212
local.description.annotationThe article examines the problem of preserving regional cultural heritage through creative industries using the Ural region as an example. The first part of the article is devoted to the analysis of the history and theory of creative industries, several important methodological sources are described, allowing one to get an idea of the development trends of this area of knowledge. The issues of the content and semantic filling of the terms cultural creative industries are considered, the main theoretical approaches to understanding the considered sphere of activity in the context of state cultural policy are shown. The second part presents a brief analysis of the cases of the Sverdlovsk region and the Perm Territory on the preservation and popularization of the cultural heritage of the regions thanks to technologies 205 developed in the field of creative / cultural industries. An analysis of successful and unsuccessful practices is given. As a result of the study, conclusions are made about the important role of creative industries in the development of brand DNA, the role of cultural heritage as a foundation for the development of the philosophy of events in the field of creative industries, it is proposed to more actively involve scientists in this work.ru_RU
Appears in Collections:Современные подходы к сохранению историко-кульутрного наследия стран СНГ. 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
204-212.pdf748.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.