Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48568
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДударева, Е. С.ru_RU
dc.date.accessioned2025-11-12T11:27:20Z-
dc.date.available2025-11-12T11:27:20Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationДударева, Е. С. Рекламные войны: суть и разновидности / Е. С. Дударева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 137-138.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48568-
dc.description.abstractВ данной статье описана суть определения рекламных войн, представлена классификация рекламных войн и ее суть, а также раскрыто значение этого явления для современной экономики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleРекламные войны: суть и разновидностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage137-138ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
137-138.pdf453.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.