Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48574
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолохович, У. А.ru_RU
dc.date.accessioned2025-11-12T11:27:20Z-
dc.date.available2025-11-12T11:27:20Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationВолохович, У. А. Сравнительный анализ использования идентификаторов торговой марки ОАО «МТЗ» и его конкурентами в брендинге / У. А. Волохович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 17-19.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48574-
dc.description.abstractОбоснована необходимость изучения идентификаторов торговой марки как основы для формирования сильного бренда. Автором проведён сравнительный анализ идентификаторов торговой марки ОАО «МТЗ» и основных его конкурентов на рынке по параметрам «Логотип», «Слоган», «Цветовая гамма», а также по параметрам «Социальные сети» и «Интернет-сайт». Выделены сильные и слабые стороны ОАО «МТЗ» по сравнению с конкурентами, что позволило автору сделать вывод о необходимости совершенствования идентификаторов его торговой марки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСравнительный анализ использования идентификаторов торговой марки ОАО «МТЗ» и его конкурентами в брендингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage17-19ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
17-19.pdf473.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.