Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48584
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗапригаев, И. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2025-11-12T11:27:20Z-
dc.date.available2025-11-12T11:27:20Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЗапригаев, И. Н. Особенности применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге организаций Республики Беларусь / И. Н. Запригаев // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 20-21.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48584-
dc.description.abstractСтатья содержит обоснование необходимости внедрения технологий искусственного интеллекта в деятельность субъектов бизнеса, в том числе их маркетинговую деятельность. Представлены характерные особенности использования искусственного интеллекта в практике субъектов хозяйствования Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleОсобенности применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге организаций Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage20-21ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
20-21.pdf480.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.