Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/48671| Название: | Организационно-экономический механизм управления экономическим ростом регионов вдоль «Пояса и пути» |
| Авторы: | Карпенко, В. М. Линь, Кунь Karpenka, V. Lin Kun |
| Другие названия: | The Organizational and Economic Mechanism for Managing Economic Growth in Regions Along the «Belt and Road» Initiative |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
| Библиографическое описание: | Карпенко, В. М. Организационно-экономический механизм управления экономическим ростом регионов вдоль «Пояса и пути» / В. М. Карпенко, Линь, Кунь // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2025. - № 3(72). - С. 23-31. - DOI: 10.52928/2070-1632-2025-72-3-23-31 |
| Аннотация: | В статье рассматривается влияние инициативы «Один пояс, один путь» на экономическое развитие различных регионов Китая, с акцентом на улучшение инфраструктуры, размещение производства, внешнюю открытость и региональное сотрудничество. Анализируются изменения в ВВП, ВВП на душу населения и экспортных показателях китайских провинций с 2015 г. Особое внимание уделяется тому, как западные регионы развивают внутренние открытые центры через наземный Шелковый путь, а прибрежные восточные регионы усиливают свою международную конкурентоспособность с помощью Морского Шелкового пути. На основе анализа данных и эмпирических исследований, статья обобщает опыт координированного развития регионов вдоль «Пояса и пути» и предлагает рекомендации по углублению координации между сушей и морем, синхронизации промышленного развития и продвижению зеленого развития. Цель статьи – предоставить теоретическое обоснование и практические рекомендации для достижения более высокого качества координированного регионального развития. |
| Аннотация на другом языке: | This article examines the impact of the "Belt and Road Initiative" on the economic development of various regions in China, with a focus on infrastructure improvement, industrial coordination, external openness, and regional cooperation. It analyzes changes in GDP, GDP per capita, and export indicators of Chinese provinces since 2015. Special attention is given to how western regions develop internal open centers through the land Silk Road, while the coastal eastern regions enhance their international competitiveness through the Maritime Silk Road. Based on data analysis and empirical research, the article summarizes the experience of coordinated development of regions along the "Belt and Road" and offers recommendations for deepening coordination between land and sea, synchronizing industrial development, and promoting green development. The goal of the article is to provide a theoretical foundation and practical recommendations for achieving higher-quality coordinated regional development. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/48671 |
| Права доступа: | open access |
| DOI: | 10.52928/2070-1632-2025-72-3-23-31 |
| Располагается в коллекциях: | 2025, № 3 (72) |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 23-31.pdf | 593.19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.