Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/48856Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Палий, А. Г. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2025-12-05T06:10:28Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-05T06:10:28Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Палий, А. Г. Сущностные характеристики читательской грамотности как объекта отечественного и международного мониторинга / А. Г. Палий // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 104-107. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/48856 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию понятия читательская грамотность; рассмотрены сущностные черты читательской грамотности с точки зрения зарубежных исследований (PISA), а также отечественного исследования Национального института качества образования. Установлены противоречия между содержательным компонентом отечественных учебно-методических комплексов и требованиями к сформированности основных компонентов читательской грамотности. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
| dc.rights | open access | ru_RU |
| dc.title | Сущностные характеристики читательской грамотности как объекта отечественного и международного мониторинга | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| dc.citation.spage | 104-107 | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 104-107.pdf | 183.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.