Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48856
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПалий, А. Г.ru_RU
dc.date.accessioned2025-12-05T06:10:28Z-
dc.date.available2025-12-05T06:10:28Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationПалий, А. Г. Сущностные характеристики читательской грамотности как объекта отечественного и международного мониторинга / А. Г. Палий // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 104-107.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48856-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию понятия читательская грамотность; рассмотрены сущностные черты читательской грамотности с точки зрения зарубежных исследований (PISA), а также отечественного исследования Национального института качества образования. Установлены противоречия между содержательным компонентом отечественных учебно-методических комплексов и требованиями к сформированности основных компонентов читательской грамотности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСущностные характеристики читательской грамотности как объекта отечественного и международного мониторингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage104-107ru_RU
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
104-107.pdf183.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.