Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48885
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДубовик, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2025-12-05T06:10:29Z-
dc.date.available2025-12-05T06:10:29Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationДубовик, М. А. Структурно-семантические особенности рекламной коммуникации в сфере киберспорта / М. А. Дубовик // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 192-195.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48885-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются структурно-семантические особенности рекламной коммуникации в сфере киберспорта. В условиях высокой конкуренции компании активно используют киберспорт как платформу для продвижения брендов, привлекая лояльную аудиторию. Исследование анализирует методы рекламного продвижения в киберспорте: коллаборации, стриминговые платформы и спонсорскую поддержку. Также изучаются стилистические приемы рекламных слоганов, специализированная лексика и влияние киберспортивного медиа-дискурса на восприятие рекламных сообщений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСтруктурно-семантические особенности рекламной коммуникации в сфере киберспортаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage192-195ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
192-195.pdf181.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.