Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/48895
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКириллова, В. С.ru_RU
dc.date.accessioned2025-12-05T06:10:30Z-
dc.date.available2025-12-05T06:10:30Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКириллова, В. С. Когнитивно-семантический анализ английских фразеологизмов, выражающих эмоциональное состояние человека / В. С. Кириллова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 228-231.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/48895-
dc.description.abstractВ статье проводится когнитивно-семантический анализ английских фразеологизмов, выражающих эмоциональные состояния человека. На материале 86 единиц, отобранных из словаря А.В. Кунина, выявляются основные тематические группы фразеологизмов: соматизмы, наименования объектов окружающей среды, религиозные компоненты и прямые наименования эмоций. Исследование демонстрирует, как через фразеологические единицы закрепляются культурно-обусловленные модели восприятия и выражения эмоций в английской лингвокультуре.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleКогнитивно-семантический анализ английских фразеологизмов, выражающих эмоциональное состояние человекаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage228-231ru_RU
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
228-231.pdf192.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.