Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/48917Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Подлещук, А. С. | ru_RU |
| dc.contributor.author | Демьянова, А. С. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2025-12-05T06:10:31Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-05T06:10:31Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Подлещук, А. С. Практические рекомендации по повышению мотивации cтудентов к занятиям на основе их профиля факультета / А. С. Подлещук, А. С. Демьянова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 291-293. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/48917 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена разработке практических рекомендаций по повышению мотивации студентов к занятиям физической культурой на основе анализа результатов сдачи нормативов ГФОК. Выявлены устойчивые корреляции между профилем обучения и уровнем физической подготовленности. Полученные данные свидетельствуют о необходимости дифференцированного подхода к организации учебного процесса. Предложены адресные меры по оптимизации физического воспитания с учетом выявленных профильно-специфичных проблем. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
| dc.rights | open access | ru_RU |
| dc.title | Практические рекомендации по повышению мотивации cтудентов к занятиям на основе их профиля факультета | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| dc.citation.spage | 291-293 | ru_RU |
| Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025 | |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 291-293.pdf | 148.19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.