Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/49110
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузнечик, Е. В.ru_RU
dc.date.accessioned2025-12-20T07:32:33Z-
dc.date.available2025-12-20T07:32:33Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКузнечик, Е. В. Особенности преподавания русского языка как иностранного для студентов неязыковых специальностей / Е. В. Кузнечик // Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Полоцк, 4 апр. 2025 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 86-89.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/49110-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются ключевые особенности преподавания русского языка как иностранного для студентов неязыковых специальностей. Анализируются приемы, которые помогают адаптировать процесс обучения к потребностям студентов, изучающих язык в контексте своей основной специальности. Особое внимание уделяется аспектам внедрения профессиональной терминологии. В статье представлены примеры практических заданий, которые способствуют развитию коммуникативных навыков и необходимой языковой компетенции. Исследование нацелено на повышение эффективности преподавания русского языка и создание комфортной языковой среды для студентов, что способствует их интеграции в русскоязычное сообщество.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleОсобенности преподавания русского языка как иностранного для студентов неязыковых специальностейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage86-89ru_RU
local.description.annotationThe article deals with the key features of teaching Russian as a foreign language to students of non-linguistic specialities. It analyses methods that help to adapt the learning process to the needs of students who learn the language in the context of their main speciality. Special attention is paid to the aspects of introducing professional terminology. The article presents examples of practical tasks that contribute to the development of communicative skills and necessary language competence. The research is aimed at improving the effectiveness of Russian language teaching and creating a comfortable language environment for students, which contributes to their integration into the Russian-speaking community.ru_RU
Appears in Collections:Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы. 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
86-89.pdf740.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.