Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/495
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДробышевская, О. В.-
dc.contributor.authorКолесникович, А. Н.-
dc.contributor.authorМатушкина, О. В.-
dc.date.accessioned2013-10-21T08:21:20Z-
dc.date.available2013-10-21T08:21:20Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк, 2012.- № 11. - С. 56-61.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/495-
dc.description.abstractРассмотрены экспериментальные и расчетные методы определения моментов инерции автомобиля. Неточности при оценке осевых моментов инерции автомобиля при моделировании аварийных и экстренных ситуаций (столкновение, торможение, резкие повороты) могут привести к значительным погрешностям результатов моделирования динамики автомобиля. При оценке инерционных параметров автомобиля на стадии проектирования для моделирования его динамики необходимо учитывать не только массу, но и геометрию автомобиля, а также возможные изменения распределения масс и положения центра масс, которые могут возникнуть из-за размещения внутри автомобиля груза или пассажира (пассажиров). Приведенные методики на основе несложных эмпирических зависимостей для расчета моментов инерции и положения центра тяжести автомобиля позволяют получить достаточно точные значения параметров и создать адекватные динамические модели автомобилей для моделирования его динамики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия B, Промышленность. Прикладные науки;2012. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectДинамикаru_RU
dc.subjectинерцияru_RU
dc.subjectинерционные свойстваru_RU
dc.subjectмоделирование движенияru_RU
dc.subjectдинамика движенияru_RU
dc.subjectрасчетные методыru_RU
dc.titleРасчетное определение инерционных свойств автомобиля для моделирования динамики движения в задачах управляемости и устойчивостиru_RU
dc.title.alternativeDetermination of Inertial Properties of an Automobile for Modelling of Movement Dynamics in Tasks of Controllability and Stability-
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
56-61.pdf471.12 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.