Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 12631-12640 of 13090 (Search time: 0.007 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Теоретические основы коммуникативного пространстваБелосова, М. А.
2024Особенности поведения потребителей в новых медиаВязович, М. Л.
2024Использование «эффекта масштаба» на транспорте при доставке сырья и материальных ресурсов на промышленное предприятие (на примере ОАО «Глубокский молочноконсервный комбинат»)Бахир, А. А.
2024Социальная сеть Instagram как инструмент продвижения услуг нэйл-мастераКоролькова, А. Д.
2024Влияние сенсорного брендига и вербальных идентификаторов бренда на его восприятие потребителямиЗаяц, П. С.
2024Особенности бренда и брендинга для сферы образовательных услуг Республики БеларусьЗаяц, П. С.
2024История развития маркетинговой лингвистики: от истоков к современностиКуренкова, С. В.
2024Основные модели и подходы к разработке и построению брендаЗаяц, П. С.
2024Теоретические основы терминов «Бренд» и «Брендинг»Заяц, П. С.
2024Концепция маркетинговой лингвистикиКуренкова, С. В.