Поиск


Новый поиск
Добавить фильтр

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 8091-8100 из 13632.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Методика анализа рисков коммерческих организацийГимро, Н. Н.
2018Основные теории агрессии и насилияЛедохович, Д. С.
2018Сенсорный маркетинг как инструмент продвижения бренда: использование концепции на примере мировых брендов, оценка положения сенсорного маркетинга в БеларусиБелоусова, М. А.
2018Сенсорный маркетинг как инструмент продвижения бренда: основные приёмы и эффективность концепции в сфере маркетинговых коммуникацийБелоусова, М. А.
2018Информационно-коммуникативная компетенция специалиста по социальным коммуникациямСкурат, Д. Е.
2018Мировой опыт использования традиционного орнамента при оформлении упаковки товаровСавченко, М. А.
2018Символ и орнамент как основа миропонимания человекаСавченко, М. А.
2018Психологическое воздействие рекламы на потребителяГолубева, В. А.; Белоусова, М. А.
2018Барьеры понимания и языковая компетенция студентов Полоцкого государственного университетаСкурат, Д. Е.
2018Анализ социального развития ОАО «Витебский мясокомбинат»Баранова, А. В.